logo
 
?

как играть в домино с картинками

Книгами, карточками с картинками нужно начинать заниматься практически одновременно с различением предметов. " Произносить это все ОЧЕНЬ эмоционально и не быстро. Весь ваш вид должен показывать ребёнку, как это интересно найти и в руки взять. Желательно заниматься два раза в день по пять минут.

Картинки должны быть четкими, понятными и лаконичными. Изображение должно быть максимально реалистично,чтобы не было зеленых зайцев или фиолетовых собак. Этот же вид занятия можно включать и в бытовую деятельность и в игру. Хорошие картинки есть в журналах серии "Погремушка" издательства "Карапуз".

Выбирая в магазине книжку обратите внимание, что фон картинки не должен быть пестрым. Многие мамы думают, что картинки лучше всего брать большие. Оптимальный размер картинки половина или четверть листа А4. Если ребенок потянется не к той картинке, помогите ему взять нужную (пододвиньте ближе, придержите другую руку). Можно взять карточки с собой в дорогу, или занять ими ребенка в очереди к врачу. Если вы спросили "Где кукла", а ребенок повернулся к ней взглядом - хвалите! Подайте картинку ему в руки, пусть рассмотрит, своей рукой возьмите ручку малыша, потычьте пальчиком. Если у вас есть цветной принтер, можно искать нужные картинки через поисковые системы в интернете.

Если вы предложите выбрать нужную из 6 картинок формата А4, то ребенку сложно будет окинуть взглядом такую большую площадь. Ребенок может в ответ на ваш вопрос просто смотреть на нужную картинку, брать ее, или показывать то, о чем идет речь. Копируете на свой компьютер, распечатываете нужного размера, обязательно наклеиваете на картон и покрываете скотчем.

й раз перед малышом изображения предметов, которые сильно различаются и по внешнему виду, и по звучанию, и значение которых ребенок уже запомнил. Можно использовать фотографии любимых игрушек и близких людей.

В магазинах продаются различные карточки лото по темам: игрушки, мебель, одежда - они тоже годятся. Как правило, яркие красочные картинки привлекают внимание малышей.

Понятно, что книжки для карапуза не должны быть перегружены иллюстрациями, быть громоздкими. Я вырезала сюжетные картинки из старой азбуки, тоже наклеила на картон, закрыла скотчем.

Прекрасно подойдут книжки из толстого прочного картона, на развороте которых будет изображен один или два предмета. Сначала Варя их брала сама, я с ней вместе рассматривала, называла.

Картинки выбирайте четкие, яркие, на белом или серо-голубом фоне. Потом стала спрашивать кто что делает на картинках, она показывала.

Отлично, если это будут картинки-фотографии (особенно это касается изображений животных). Усложнила - выкладывала по четыре картинки и спрашивала, например, где мальчик на дудочке играет, или где собачка ежика нашла? Для них я выкладываю большие картинки огород и сад. Как и в лото они раскладываются по принципу "такой же", но не закрываем сверху, а строим дорожку.

Картинки желательно сопровождать коротенькими потешками или стишками. Ребенок должен постепенно усвоить, что словом кошка мы обозначаем и мягкую игрушку, и резиновую пищалку, и что все это изображение настоящей, живой кошки, которая тоже может быть и серой, и рыжей, и полосатой, и большой и маленькой. И распределяем карточки, проговаривая где что растет и к какой группе относится. Усложнение сначала в том, что нужно следить и искать у себя один из двух вариантов.

Позже добавить первые сказки "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "Теремок". Дети играют во дворе, девочка качается, мальчик катает машину, бросает мяч. Он должен увидеть все это разнообразие на картинках в книжках, а мама должна это озвучить. В какой-то момент спросите у ребенка где его одежда. По картинкам можно просить разложить по группам одежду, посуду, транспорт, животных,. Когда сортируем диких и домашних животных - ставлю домик и дерево (лес). Пока играешь вдвоем с мамой, принцип очередности соблюдать несложно.